Методические и иные авторские разработки
Авторски (соавторские) разработки
- "Растём вместе" программа по оказанию ранней психолого-педагогической помощи семьям с детьми от 0 до 3 лет
- Методические пособия:
- Пособие по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет с культурным наследием народов Севера –ханты и манси (конспекты занятий, сценарии праздников, игры с пением)«Говорим и рисуем» методическая разработка по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста через логопедическое рисование (конспекты занятий, альбом шаблонов для рисования, речевой материал по звукопроизношению)
- "Говорим и Рисуем" пособие по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста через логопедическое рисование (конспекты занятий, альбом шаблонов для рисования, речевой материал по звукопроизношению)
Программно-методические материалы
-
"СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК" программа по психокоррекции тревожности и страхов у детей дошкольного возраста (от 4 до 7 лет)
-
«ЗДОРОВЬЕ-ОБРАЗ ЖИЗНИ» программа по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни.
-
Программа дополнительного образования по коррекции познавательных процессов у детей.
-
Программа дополнительного образования «Томатис» по укреплению здоровья детей.
-
Рабочая программа педагога-психолога групп общеразвивающей направленности.
-
Рабочая программа педагога-психолога группы компенсирующей направленности для детей от 5 лет до окончания образовательных отношений (разновозрастной группы) с легкой умственной отсталостью.
-
Рабочая программа педагога-психолога группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития для детей дошкольного возраста.
-
Рабочая программа педагога-психолога группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет.
-
Рабочая программа педагога-психолога группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста от 6 лет до окончания образовательных отношений.
Работа с педагогами
Конспекты занятий:
Буклеты и памятки:
Мастер – классы и тренинги:
Семинары для педагогов ДОУ:
-
«Ребенок на пороге школы. Что определяет готовность будущего первоклассника к обучению в школе»
-
Статья «Фототерапия как метод работы с детьми с РАС в условиях ДОУ»
Проекты с детьми:
-
«ВОЛШЕБНЫЙ МИР ОБЩЕНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ (совместно с учителем – логопедом)
-
«ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ» для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет
Проекты с родителями:
Работа с родителями
Буклеты и памятки:
Мастер – классы и тренинги:
Консультации для родителей:
-
«Не говорите ребенку «Нет» или Как договориться с трехлеткой»
-
«Как сделать период адаптации малыша к новым условиям наиболее мягким?»
-
«Слово «НЕЛЬЗЯ!» в жизни ребенка, или как правильно запрещать»
Родительское собрание:
Участие и выступление в научно-практических семинарах
-
Участник семинара по теме «Эмоциональное развитие как основа формирования успешной личности ребенка»
-
Участник вебинара «Подготовка детей к школе: логопедическое и психологическое сопровождение старших дошкольников. ПМК «Преемственность»
-
Участник вебинара «Как создать психологический комфорт в группе раннего развития с использованием современного оборудования?»
-
Участник регионального семинара «Комплексная психолого-педагогическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра», АУ «Институт развития образования» ХМАО-Югры
-
Участник семинара «Профилактика вовлечения детей и подростков в неформальные группы деструктивной направленности», ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации»
-
Участник психологического практикума «Практики по адаптации детей к садику»
-
Участник II всероссийской конференции-совещании «Клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребенка с ОВЗ и инвалидностью»