Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Адрес места нахождения: г. Нижневартовск, ул. Интернациональная 45А 

Кабинет учителя-дефектолога оснащен интерактивным оборудованием - интерактивная доска STAR BORD, мультимедиа-проектор EPSON, ноутбук, принтер, программно-методический комплекс «Развитие речи» для работы с использованием интерактивной доски. 

   Медиатека: 

  • Аудиодиски для знакомства с буквами.
  • компьютерные диски с логопедическими коррекционными программами для работы над формированием просодических компонентов речи, правильного произношения, фонематических процессов, обучение грамоте, лексико-грамматических средств языка.
  • компьютерные диски с методическими материалами, рекомендациями для учителей-логопедов, родителей, педагогов.
  • компьютерные диски с развивающими играми.
  • DVD - диски для развития познавательных процессов и формирования словаря.

№ кабинета

Название кабинета

Площадь кабинета, кв.м.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

№3

Кабинет учителя-дефектолога

84,3 кв.м.

Условно доступно

№ кабинета

Название кабинета

Площадь кабинета, кв.м.

 Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

по адресу ул.Интернациональная 45 А

№6

Группа раннего возраста "А"

53,5 кв.м.

Условно доступно

№2

Группа сокращенного пребывания

49,1 кв.м.

Условно доступно

по адресу ул.Интернациональная 49 А

№1

Группа раннего возраста

48,5 кв.м.

Условно доступно

№2

Группа раннего возраста

48,8 кв.м.

Условно доступно

№6

Группа раннего возраста

49,9 кв.м.

Условно доступно

№ кабинета

Название кабинета

Площадь кабинета, кв.м.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

по адресу ул.Интернациональная 45 А

№4

Группа младшего дошкольного возраста "А"

53,5 кв.м.

Условно доступно

№3

Группа младшего дошкольного возраста "Б"

53,3 кв.м.

Условно доступно

по адресу ул.Интернациональная 49 А

№4

Группа младшего дошкольного возраста "А"

48,8 кв.м.

Условно доступно

Адрес места нахождения: г. Нижневартовск, ул. Интернациональная 45А 

Кабинет учителя-логопеда оснащен: интерактивная доска STAR BORD, мультимедиа-проектор EPSON, документ-камера Aver Vision-130, компьютер, принтер, программно-методический комплекс «Развитие речи» для работы с использованием интерактивной доски – 1шт. Медиатека: - компьютерные диски с логопедическими коррекционными программами для работы над формированием просодических компонентов речи, правильного произношения, фонематических процессов, обучение грамоте, лексико-грамматических средств языка – 12 шт. - компьютерные диски с методическими материалами, рекомендациями для учителей-логопедов, родителей, педагогов –7 шт. - компьютерные диски с развивающими играми – 2 шт. - DVD - диски для развития познавательных процессов и формирования словаря – 7 шт. Аудиодиски для знакомства с буквами - 2 шт.

№ кабинета

Название кабинета

Площадь кабинета, кв.м.

 Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

№1

Кабинет учителя-логопеда

53,8 кв.м.

Условно доступно

№2

Кабинет учителя-логопеда

58,0 кв.м.

Кабинет учителя-логопеда

31,2 кв.м.

 

№ кабинета

Название кабинета

Площадь кабинета, кв.м.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

по адресу ул.Интернациональная 45 А

№7

Группа среднего дошкольного возраста "А"

55,5 кв.м.

Условно доступно

№10

Группа среднего дошкольного возраста "Б"

52,0 кв.м.

Условно доступно

№1

Группа среднего дошкольного возраста "В"

54,0 кв.м.

Условно доступно

по адресу ул.Интернациональная 49 А

№7

Группа среднего дошкольного возраста "А"

48,8 кв.м.

Условно доступно

№ кабинета

Название кабинета

Площадь кабинета, кв.м.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

по адресу ул.Интернациональная 45 А

№8

Группа старшего дошкольного возраста "А"

51,6 кв.м.

Условно доступно

№15

Группа старшего дошкольного возраста "В"

55,9  кв.м.

Условно доступно

№12

Группа старшего дошкольного возраста "Г"

53,8 кв.м.

Условно доступно

№13

Группа старшего дошкольного возраста "Д"

55,9 кв.м.

Условно доступно

№11

Группа старшего дошкольного возраста "Е"

53,8 кв.м.

Условно доступно

№9

Группа старшего дошкольного возраста "Ж"

52.0 кв.м.

Условно доступно

№14

Группа старшего дошкольного возраста "З"

57,7 кв.м.

Условно доступно

по адресу ул.Интернациональная 49 А

№9

Группа старшего дошкольного возраста

49,0 кв.м.

Условно доступно

№3

Группа старшего дошкольного возраста

125,5 кв.м.

Условно доступно

№5

Группа старшего дошкольного возраста

126,6 кв.м.

Условно доступно

№8

Группа старшего дошкольного возраста

141,3 кв.м.

Условно доступно

№ кабинета

Название кабинета

Площадь кабинета, кв.м.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

№1

Группа для детей с умственной отсталостью легкой степени (разновозрастная)

27,6 кв.м.

Условно доступно

№13

Группа старшего дошкольного возраста "Д"

55,9 кв.м.

Условно доступно

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Адрес места нахождения: г. Нижневартовск, ул. Интернациональная 45А, 3 этаж 

Кабинет педагога-психолога оснащен: 

  • Компьютерные диски для релаксации;  
  • Методическое пособие «Волна»; 
  • Учебно-методическое пособие «Сталкер»;
  • интерактивная доска STAR BORD.

№ кабинета

Название кабинета

Площадь кабинета, кв.м.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

№3

Кабинет педагога-психолога

32,4 кв.м.

Условно доступно

дефект псих

Адрес места нахождения: г. Нижневартовск, ул. Интернациональная 45А, 3 этаж.

Раянова Резеда Загитовна - педагог-психолог.

Полякова Тамара Евгеньевна - педагог-психолог.

Контактный телефон: 8 (3466) 26-00-68

Оборудование сенсорной комнаты позволяет проводить мероприятия, направленные на улучшение психического и физического здоровья воспитанников, для релаксации детей с невротическими и психосоматическими расстройствами, для стимуляции различных функций организма.

Сенсорная комната условно разделена на зоны: 

  • зона расслабления - зеркальный шар с мотором и подвесом, световое интерактивное панно "Звездное небо", аквалампа (пузырьковая колонна), кресло с наполнителем, прибор для увлажнения воздуха "Берег моря" и "Мельница", прибор для релаксации и т.д.; 
  • зона активности - мат-подушка для релаксации с гранулами, звенящие подвесные фигурки, светильник "Разноцветный шар", аппарат аэроионо-профилактики и ароматерапии, массажные мячи, сухой бассейн;
  • оборудование для игровой деятельности.

№ кабинета

Название кабинета

Площадь кабинета, кв.м.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

Сенсорная комната

4,9 кв.м.

Условно доступно

   Материально-техническое оснащение сенсорной комнаты

   Направление деятельности: Сенсорная комната используются в  психологической практике и является оптимальным комплексом воздействия на все органы чувств и нервную систему человека, снимающим нервное напряжение  и стресс, формируя ощущение покоя и безопасности. Сенсорная комната разделена на два функциональных блока – релаксационный и активационный. 

  • Релаксация.
  • Снятие негативных эмоций и состояний.
  • Развитие воображения.
  • Развитие пространственных представлений.
  • Саморегуляция психического состояния.
  • Развитие общей моторики.
  • Развитие кинетической и тактильной чувствительности.

Режим работы:

  • понедельник: 9.00 - 12.20
  • вторник: 9.00 - 12.30
  • среда: методический день
  • четверг: 15.30 - 17.00
  • пятница: 9.00 - 12.30

сенсорка

сенсорка1

Адрес места нахождения: г. Нижневартовск, ул. Интернациональная 45А , 3 этаж.

Слюсарева Наталья Николаевна - воспитатель

Контактный телефон: 8 (3466) 26-00-68

Кабинет БОС-опорно-двигательный  предназначен для индивидуальной коррекционно – развивающей работы с детьми 4-7 лет с нарушением опорно – двигательного аппарата,  оснащен  необходимым компьютерным оборудованием, специальными компьютерными программами на основе технологии БОС – ортопедический («МИО», «Cardio», «Учимся и Оздоравливаемся», комплекс аппаратно-программный КАПфс–БОС–«Биосвязь» (5-ти канальный ), аппарат «Митон» БОС)

№ кабинета

Название кабинета

Площадь кабинета, кв.м.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

Кабинет БОС - опорно-двигательный

8,3 кв.м.

Условно доступно

Материально-техническое оснащение кабинета БОС-ортопедический

   Направление деятельности: Кабинет БОС - опорно-двигательный предназначен для индивидуальной коррекционно – развивающей работы с детьми 4-7 лет с нарушением опорно – двигательного аппарата. 

1) оказывает общеукрепляющее и оздоравливающее воздействие на организм ребенка для нормализации его внутреннего физиологического состояния; использовать способности ребенка к произвольной регуляции дыхания путем проведения оздоровительных дыхательных упражнений;

2) регулирует гармоничность работы сердечно-сосудистой и дыхательной системы для выработки правильного дыхания;

3) формирует стойкий навык диафрагмально-релаксационного дыхания типа с максимальной дыхательной аритмией сердца (ДАС);

4) использует показатель здоровья для диагностики состояния системы дыхания, вегетативной регуляции, а также для формирования банка данных при осуществлении мониторинга воспитанников ГБДОУ;

5) воспитывает у ребенка осмысленное ценностное отношение собственному физическому и духовному здоровью, расширяя на этой основе адаптивные возможности организма (повышение его сопротивляемости, избирательности по отношению к внешним воздействиям);

6) повышает уровень компетентности педагогов и родителей в области использования здоровьесберегающей технологии " БОС-Здоровье", «БОС - ортопедический».

Режим работы:

  • понедельник: 7.30 - 14.10
  • вторник: 7.30 - 14.10
  • среда: 7.30 - 14.10
  • четверг: 7.30 - 14.10
  • пятница: 7.30 - 14.10

БОС

Наличие оборудованных библиотек

В МАДОУ города Нижневартовска ДС №77 "Эрудит" библиотека как самостоятельная структурная единица отсутствует.

1 здание:

  • Адрес места нахождения объекта: ул. Интернациональная 45А
  • Наименование оборудованного учебного кабинета: Библиотека является составной частью методического кабинета, кабинетов специалистов, мини-кабинетов педагогов в группах детского сада.
  • Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями: Для организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеются  книги с крупным шрифтом и плакаты с большими иллюстрациями. 

2 здание:

  • Адрес места нахождения объекта: ул. Интернациональная 49А
  • Наименование оборудованного учебного кабинета: Библиотека является составной частью методического кабинета, кабинетов специалистов, мини-кабинетов педагогов в группах детского сада.
  • Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями: Для организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеются  книги с крупным шрифтом и плакаты с большими иллюстрациями. 

Наличие оборудованных объектов спорта

Для непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре  и организации коррекционно – развивающей, оздоровительной работы с детьми (для детей с ОВЗ, детям-инвалидам), оказания дополнительных образовательных услуг по физическому развитию,  образовательное учреждение оборудовано: спортивным залом, спортивной площадкой и кабинетом ЛФК.

Спортивный зал предназначен для непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре  и организации коррекционно – развивающей, оздоровительной работы с детьми, оказания дополнительных образовательных услуг по физическому развитию. Оснащены современным реабилитационным оборудованием и силовыми тренажерами.

  • Площадь - 32,4 кв.м. 
  • Кол-во мест - 50.
  • Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - улосвно доступно

Спортивная площадка включает в себя баскетбольное и футбольное поле. Спортивная площадка оборудована спортивным инвентарём: спортивный комплекс «Крокодил», футбольные ворота- 2шт., спортивный комплекс с дугами.

  • Площадь - 264,2 кв.м. 
  • Кол-во мест - 30. 
  • Тип покрытия: резина
  • Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - улосвно доступно

Место нахождения:

 - 628615 ул.Интернациональная, д. 45 а,  г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра, Тюменская область.

 - 628615 ул.Интернациональная, д. 49 а,  г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра, Тюменская область.

Адрес электронной почты: dskv_77@mail.ru

Оздоровление воспитанников в ДОУ

Консультационный пункт инструктора по физической культуре

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - доступно.

Имеющиеся в МАДОУ  средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
  • спортивные снаряды, мячи и т.п.

Средства обучения и воспитания, используемые в образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами.

Стулья в комплекте со столом одной группы, которые в обязательном порядке промаркированы. Подбор мебели для детей осуществлен в соответствии с учетом антропометрических показателей.

В группах оборудованы интерактивные доски.

В дошкольном учреждении используются игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые подвергаются влажной обработке и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий.

Информация о наличии учебно-методического обеспечения коллективного и индивидуального пользования 

  1. Комплект потолочных плиток "Звёздное небо".
  2. Тактильно - развивающий комплекс "Улитка САША".
  3. Прозрачный мольберт для рисования.
  4. Тактильные платформы.
  5. Волшебный шатёр с огоньками.
  6. Ортопедические коврики "ОРТО" 30*30.
  7. Тактильный комплекс “Солнышко” (12 модулей).
  8. Гантель TORRES 1 кг, металл в неопреновой оболочке, форма шестигранник, зелен.
  9. Диск вращения Здоровье, 2-х цветный, металлический.
  10. Конструктор "Мультикрути" 220 деталей.
  11. Тренажер Наездник детский.
  12. Тренажер "Баттерфляй" MF-E05.
  13. Тренажер "Жим ногами" MF-E07.
  14. Тренажер "Разгибание ног" MF-E01.
  15. Магнитный конструктор КЛИК Расширенный набор.
  16. Дорожка массажная с цветными камнями Massage Road.
  17. Деревянный массажер для ног.
  18. Набор Монтессори (Friedrich Flober) набор.
  19. Тактильные напольные диски (большой набор-20 шт).
  20. Мячи детские для фитбола (с рожками).
  21. Доски для плавания, ППУ.
  22. Пояс страховочный (для плавания).
  23. Надувные жилеты (для плавания).
  24. Надувные нарукавники (для плавания).
  25. Гантели для аквааэробики (пара).
  26. Надувной круг (61 см).
  27. Ласты резиновые "Малютка" (р-р 32-34).
  28. Нудлс короткий (80 см).
  29. Коннектор для нудлс.
  30. Тренажер-балансир «Шарик в лабиринте».
  31. Настенный игровой модуль.
  32. Тренажер педальный «Шагомобиль».
  33. Интерактивные развивающие программы для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми:
  • Готовимся к школе: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ (ФГОС ДО) 5-7 лет.
  • Готовимся к школе: ЦИФРЫ И СЧЕТ (ФГОС ДО) 5-7 лет
  • Наглядное дошкольное образование. ГОВОРЯЩИЕ КАРТИНКИ. (ФГОС ДО)
  • Наглядное дошкольное образование. ИГРЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ГЕНИЯ (ФГОС ДО)
  • Наглядное дошкольное образование. ЛОГО ИГРЫ. (ФГОС ДО)
  • Наглядное дошкольное образование. ИГРЫ СО СЛОВАМИ. (ФГОС ДО)
  • Наглядное дошкольное образование. ЛОГО РИТМИКА. (ФГОС ДО)
  • Наглядное дошкольное образование. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ. (ФГОС ДО)
  • Наглядное дошкольное образование. СМОТРИ И ГОВОРИ. (ФГОС ДО)
  • Наглядное дошкольное образование. ШАГ ЗА ШАГОМ. (ФГОС ДО)
  • Готовимся к школе: СВОЙСТВА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ (ФГОС ДО) 5-7 лет.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - улосвно доступно. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте образовательной организации функционирует версия для слабовидящих, размещены документы в формате PDF, Word.

В МАДОУ г.Нижневартовска ДС  №77 "Эрудит" имеется:

  • локальная сеть
  • проводной интернет на 9 точек
  • тип подключения к сети Интернет - ADSL - internet
  • способ подключения к сети Интернет -  оптико-волоконная линия
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
  • количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 1
  • скорость доступа к сети Интернет - до 1024 Кбит/сек.
  • провайдер - ООО "Метросеть"
  • инструкция для сотрудников образовательной организации о порядке действий при осуществлении контроля использования воспитанниками сети Интернет  - ОТСУТСВУЕТ, в связи с тем, что обучающиеся (воспитанники), в том числе лица с ОВЗ МАДОУ г. Нижневартовска ДС  №77 «Эрудит» не имеют доступа к сети Интернет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Медиатека - (англ.«носитель» +греч. «Место хранения») - организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях.

Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива, предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.

Медиатека в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» представлена в виде централизованного хранилища файлов, сконцентрированного в методическом кабинете, а также в групповых ячейках. Электронные учебные издания, методические пособия, используемые при реализации основной образовательной программы (адаптированной) дошкольного образования, определяются образовательной организацией с учетом федеральных государственных образовательных стандартов, примерных образовательных программ дошкольного образования, вариативных коррекционных программ. Общее количество электронных образовательных ресурсов (ЭОР), находящихся в медиатеке образовательной организации составляет – 64 ед.

В качестве администратора выступает педагог, который загружает файлы в медиатеку (на носители: CD, DVD-дисках, кассеты, флеш-карты), доступные для удобного использования в дальнейшем. Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) осуществляется педагогами всех возрастных групп, носит интегрированный характер.

В каждой групповой ячейке содержится список загруженных файлов медиатеки, альтернативный текст, описание.

В МАДОУ для организации образовательной деятельности с воспитанниками, в том числе с детьми - инвалидами и детьми с ОВЗ, накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении нет общежитий, интернатов в том числе  для проживания  детей инвалидов и детей с ОВЗ.

Благодаря созданным условиям, дети с ОВЗ и дети-инвалиды имеют возможность беспрепятственного входа на территорию, возможность самостоятельного передвижения по территории и зданию детского сада, возможность сопровождения работниками детского сада посетителей и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта.
Мы уверены, что такая система комплексной помощи детям с ОВЗ соответствует ФГОС и позволяет реализовать право на доступное образование каждого ребенка, обеспечивая тем самым равные стартовые возможности для формирования предпосылок к учебной деятельности.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

С 2008 года детский сад реализует комплексный подход к формированию доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения. В рамках создания безбарьерной среды в дошкольном учреждении произведена реконструкция крыльца с устройством пандуса; вдоль стен в коридорах, лестницах и в фойе 1 этажа установлены поручни, имеются гусеничный лестничный подъемник (ступенькоход) и сменная кресло-коляска для транспортировки детей с нарушением опорно-двигательного аппарата; после капитального ремонта в чаше плавательного бассейна установлен лифт, при помощи которого маломобильные группы детей имеют возможность принимать водные процедуры.

Благодаря созданным условиям, дети с ОВЗ и дети-инвалиды имеют возможность беспрепятственного входа на территорию, возможность самостоятельного передвижения по территории и зданию детского сада, возможность сопровождения работниками детского сада посетителей и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта.

В соответствии с планом мероприятий по обеспечению условий доступности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» были проведены следующие мероприятия:

Информация о приспособленности для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в том числе:

  • наличие адаптированных лифтов - отсутствует;
  • наличие адаптированных поручней - в наличии;
  • наличие расширенных дверных проемов - в наличии;
  • наличие сменных кресел-колясок - в наличии;
  • наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений - в наличии.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации в том числе:

  • оборудование входных групп пандусами (подъѐмными платформами) - отсутвует;
  • наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - отсутствует.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ психолого-педагогическое сопровождение осуществляют квалифицированные педагогические работники: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, музыкальные руководители и инструктор ФИЗО.

Для реализации задач ФГОС в детском саду регулярно обновляются физкультурное, коррекционное и реабилитационное оборудования.

Особой востребованностью среди участников образовательных отношений пользуется Томатис - терапия – система слуховых тренировок, способствующих улучшению способности мозга воспринимать и перерабатывать информацию, воспринимаемую на слух.

Следующее устройство, пользующееся популярностью и имеющее множество положительных отзывов детей, родителей и педагогов - Форбрейн (FORBRAIN), разработанный компанией Томатис предназначен для  тренировки аудио - вокального круга и развития произвольного контроля речи. Кроме того, прибор позволяет улучшить навыки слухового восприятия, звукового произношения, дикции, оперативной памяти и концентрации внимания.

Использование игрового комплекта «Пертра» в образовательной деятельности детей с интеллектуальными нарушениями способствует развитию сенсомоторных навыков, когнитивных процессов, формированию элементарных математических представлений, позволяет педагогу выстраивать индивидуальную работу с ребенком, в соответствии с его возможностями и потребностями.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie